Главная » Игры 3d Майнкрафт

Бриллиантовая капля

Как управлять: Капля прыгает по платформам, если нажимать на клавиши-стрелки или кнопки WASD. Чтобы сделать двойной прыжок, нажмите на Shift и на нужную клавишу направления. Доберитесь к клетке, где изображен шахматный рисунок, чтобы пройти уровень. Код уровня можно увидеть вверху слева возле надписи Code. В игре можно увидеть прохождение любого уровня. Для этого наведите курсор на надпись вверху слева и выберите 3 строчку сверху. Нажимайте Пробел, чтобы увидеть каждый ход.
Однажды на особенно белом и пушистом облаке появились капельки, похожие на бриллианты. Они сверкали на солнце, как настоящие драгоценности. Одна капелька не удержалась на облаке и сорвалась вниз. К счастью она не упала в воду, а приземлилась на платформу, стоящую посреди океана. Капелька должна вернуться домой, но сделать это она сможет только с Вашей помощью!

На игровом поле размещена платформа, разделенная на блоки. Капелька должна прыгнуть на каждую клеточку и завершить свой путь на участке, отмеченном шахматным рисунком. Вернуться на тот блок, где уже побывала бриллиантовая путешественница невозможно - он погружается в воду. Капля может совершать как короткие прыжки на одну клеточку, так и двойные, перепрыгивая через один блок. Потренируйтесь направлять путешественницу: старайтесь сориентироваться в пространстве и не запутаться в кнопках. Специальная мини-схема поможет Вам хорошенько рассмотреть конфигурацию платформы.

Путь к истокам усложняется с каждым разом. Появляются многоярусные платформы. Чтобы пробираться по ним, необходимо тщательно осматривать всю конструкцию и подключать логическое мышление. При необходимости проводите опыты и запоминайте, в какой последовательности капелька передвигалась по платформам. Один из вариантов наверняка окажется верным. Головоломки становятся все сложнее - проявите сообразительность, ловкость и внимательность, чтобы пройти все уровни. Запоминайте номер испытания и вводите этот код в окошке в главном меню, чтобы иметь возможность вернуться к не пройденному уровню.